Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это — история! «Ночь пожирателей рекламы» — проект с историей длиною более трех десятков лет, начинавшийся с оригинальной идеи составления программы из тематических роликов.
Твин Медиа при поддержке Коньячного дома Hennessy, KIA и генерального партнера в Иркутске компании «Ясная Поляна» (Байкальский тракт) представляют «Ночь пожирателей рекламы»!
Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, Жан Мари Бурсико. Каждый год предлагается подборка из рекламных роликов, отобранных из многих источников по всему миру. Традиционно «Ночь пожирателей рекламы» включает лучшие ролики текущего года со всех уголков света, рекламные фильмы, не теряющие шедевральности много лет подряд, а также ретро-рекламу.
В программе, помимо суперроликов: феерическое шоу, ди-джей, вэлком-дринк, угощения (кофе, гигантский торт и разные вкусности), призы, конкурсы, будуар преображения, фото-будка, фотографы, СМИ, репортеры — все для звезд ночи! Дресс-код — кинообразы. Организатор шоу в Иркутске — Журнал VINTAGE — безупречный вкус во всем.